?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, ноги. Для меня довольно ответственный этап. После лица второй по важности. Не последнюю роль тут наверное играет и то, что с детства мечтаю о тоненьких длиненньких ножках. Увы... ни тоненьких, ни длинных не обломилось. Так что в куклах воплощаю фантазмы ))))




Первый этап воплощения - скрученная жгутом проволока. Сверху я оставляю небольшую петлю, она окажется очень полезной на стадии извлечения фольги из запеченной болванки ноги. Я долго мучилась с выковыриванием аллюминиевой бумаги, пока в голову не стукнуло, что можно формировать болванку в два этапа. Сначала на проволочный жгут мы туго туго накручиваем первый слой. Задаем форму. И потом поверх накручиваем полосой еще слой фольги. Вот так.




Снова придаем форму и получаем две одинаковые детали. По ходу дела постоянно сверяемся со схемой, чтобы получить плавные линии, а не две прямые палочки.




Не забываем, что проволочная петля остается незамотанной. После запека болванки мы как за хвостик, вытащим за нее внутреннюю деталь. Вытаскивается она очень легко, так как внешний слой фольги остается в детали. Его потом проще простого выдернуть пинцетом.

Как и в случае с торсом, сначала мы лепим еще не сами ноги, а их прообраз. Это нужно для того, чтобы получить более менее равномерные стенки. Тонким пластом ливинг долла оборачиваем деталь, примазываем шов, я это делаю сзади и запекаем на обычной температуре.

Вот так отрезаем кусок пластика из тонко раскатанного пласта



После того как запечется, остынет и будет избавлено от фольги, получится вот такая довольно тонкостенная деталь.




Пришла очередь сформировать бедерные шарниры. Я делаю их цельными, не полыми. При таком размере куклы, она 28 см, никакого особенного дополнительного веса они не дадут, а высверлить правильное отверстие удобней именно в цельном шарнире.
Первым делом формирую две конусообразные детальки с закругленным верхом. И помещаю их в посыпанные тальком шарнироприемники. Проворачиваю в разных направлениях, чтобы сформировать шарниры.






Получаются круглые, уже практически идеально подогнанные шарниры. Я лишь аккуратно потом выравниваю их поверхность, еще раз прокручиваю в шарнироприемниках и вуаля! Никакой дальнейшей подгонки не потребуется. Нижнюю конусообразную часть помещаю в болванку бедра, смазанную изнутри вайт спиритом или пиненом. Если будете делать также, оставляйте лишь минимальный кончик, который входит в бедро, ровно настолько, чтобы хватило, для сцепления с болванкой. Лишний пластик обрежьте.



Аккуратно примазываем шарниры к болванкам бедер




Делаем запек на низкой температуре, до ста градусов, и когда остынет, можно формировать бедра. Какие они будут - каждый решает в меру своей испорченности )))
Я сразу же леплю и голень.

Когда ноги слегка запечены и порезаны на части, приходит очередь коленных шарниров. Да, хорошо бы уже к этому времени наметить прорези в бедерных шарнирах. Так просто проще добиться сиимметрии.
Я делаю обычно самые простые коленные - шарики. Они функциональны и нравятся мне внешне. Для этого помешаю в колено шарообразный кусок пластика.




В бедре описанным в первой части способом формирую шарнироприемник. Вот такой.




Далее на какой то плоскости определяю правильную линию наклона ноги, фиксирую ее карандашом, чтобы потом было проще сделать симметрично вторую ноги. И отдавливаю шарик в колене, так чтобы он сидел плотно, но не был слишком велик. Добавляю высоты, подгоняю с боков и еще раз прокручиваю внутри шарнироприемники.




В принципе шарнироприемник в бедре можно и не делать. Но мне так кажется более эстетичным, да и нагрузка при натяжении резинки таким образом должна равномерней распределиться.
Шарнир в итоге получается вот такой.







Для того чтобы в сидячем виде кукла не сверкала зазорами, налепливаем в области колена немного пластика и формируем вот такой чуть закругленный край.




Все незапеченное запекаем, пока еще на пониженной температуре. Остужаем. Собираем на слабую резинку. Действовать надо аккуратно, потому что детали еще очень хрупкие и сильное натяжении может сломать их.

Да, крепление в голове я несколько усовершенствовала. В кольцо добавила вот такой карабинчик, они продаются в отделах для очумелых ручек, используются обычно в бижутерии, но и в нашем случае чудо как хороши. Резинку подцепить на такой крючок очень просто, а вот отцепиться самостоятельно она уже не сможет, потому что все будет зафиксированно. Единственное, карабинчик должен быть качественным. Надо проверить его заранее, какие нагрузки он выдерживает. Мой оказался выносливым.




Вот тут на фотографии видна верхняя часть колечка. Собственно это и не колечко никакое, а кусок прочной пружины. Сам огрызок пружины я вмазываю в крышку головы, колечко остается снаружи. Карабинчик надо вставить заранее, продвигая его по пружине.

Ну вот собственно собрала. Детали еще не шлифовала вчистую, чтобы иметь возможность скорретировать непонравившиеся линии. Кукла устойчива. Ноги в коленях сгибаются плавно, но в вытянутом положении не подламываются, хорошо держат прямую линию. Это видно на фото. Может положить ногу на ногу. В целом все работает хорошо. Тьфу тьфу тьфу ))))




Ну вот, пока все. Устала. Завтра буду делать стул. А потом займусь руками.

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lsolda
Nov. 15th, 2010 12:32 am (UTC)
Класс, спасибо! :)
na_tas72
Nov. 15th, 2010 01:08 pm (UTC)
Не за чта ))))
shipdoll
Nov. 15th, 2010 02:14 am (UTC)
Наташ,ты-мегамозг.Всё понятно,продуманно.Спасибо!
na_tas72
Nov. 15th, 2010 01:10 pm (UTC)
Да это я ж не все сама придумала. Многое лишь переработанный под горячий пластик опыт лепки из холодного )))
oksana_mironova
Nov. 15th, 2010 05:35 am (UTC)
так прикольно! такие идеи интересные!
na_tas72
Nov. 15th, 2010 01:10 pm (UTC)
Ага, мы не ищем простых путей )))
mari_de_boshir
Nov. 15th, 2010 06:20 am (UTC)
Здорово!
Надеюсь у меня будет время, так же попробовать сделать:)
na_tas72
Nov. 15th, 2010 01:11 pm (UTC)
Даже не знаю... если у тебя будет больше времени на пластик, то меньше на камушки ))) Выиграет ли от этого человечество? )))))))
b_u_g_s_y
Nov. 15th, 2010 06:29 am (UTC)
Отличный МК!:)
na_tas72
Nov. 15th, 2010 01:11 pm (UTC)
Рада, что понравился )))
lina_well
Nov. 15th, 2010 06:35 am (UTC)
Читаешь идумаешь-так все просто!)))))И только,когда делать начинешь,понятно-тебя заманывают))))))))Видимой легкостью)))))
А ноги такие-да,моя несбыточная с детства "тожемечта")))))
na_tas72
Nov. 15th, 2010 01:11 pm (UTC)
Заманиваю, ага ))))))))))))))
jul_aka_usik
Nov. 15th, 2010 06:40 am (UTC)
Круть. Буду мастер из запеканки делать!
na_tas72
Nov. 15th, 2010 01:13 pm (UTC)
А я хочу формочки поотливать... ну я уже кое что поотливала, прикольно ))))
oh_my_dolls
Nov. 15th, 2010 07:04 am (UTC)
Вас читать и смотреть всегда сплошное удовольствие
na_tas72
Nov. 15th, 2010 01:14 pm (UTC)
Пасиб! Рада что нравится )))
olga_korolek
Nov. 15th, 2010 07:05 am (UTC)
Наташ, тебе медаль надо!))) По ночам такие МК выкладываешь!Супер! Молодец!!!!!:)
na_tas72
Nov. 15th, 2010 01:15 pm (UTC)
Ну уж медаль... согласна на грамоту ))))))
elena_aki
Nov. 15th, 2010 07:41 am (UTC)
Круто!
Глядя на твои МК всё кажется таким простым и лёгким , и красивым)))
na_tas72
Nov. 15th, 2010 01:16 pm (UTC)
Ну так в целом то и не сложно, самое заморочное - сохранить вменяемое качество пластика... Вот поэтому сплю и вижу как уже перейти на что то другое ))))
mia_talala
Nov. 15th, 2010 08:00 am (UTC)
С петлями в ногах и с карабинчиком -- близко к гениальному. Я бы вряд ли когда додумалась.
na_tas72
Nov. 15th, 2010 01:17 pm (UTC)
Кстати маленькие карабинчики и в щиколотках мона использовать, у меня по случаю один завалялся, я его использовала, вроде ниче так. Но за вторым поленилась ехать ))))
(no subject) - mia_talala - Nov. 15th, 2010 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_tas72 - Nov. 15th, 2010 01:26 pm (UTC) - Expand
stasya_p
Nov. 15th, 2010 08:18 am (UTC)
Крясота. А трубочка на фольге сильно запекается? А то как то страшно извлекать фольгу из такой тонкой детальки. А мастер класс по стульчику будет? :)
na_tas72
Nov. 15th, 2010 01:20 pm (UTC)
Ну так там собственно выдергивается только серединная часть. Если внешний слой фольги примотать аккуратно, то они практически не взаимодействуют. То есть как стержень внутренняя часть вылетает. Но все равно я болванки запекаю поосновательней. Выдергиваю или пока горячие и гибки или когда уж совсем остынет. В горячем виде ибез привычки можно сломать. Но можно потренироваться на кошках ))) Ну запечь что то извилистое и попробовать повыдергивать основу ))))
Стулчик че та пока обломился. Я на улице думала пилить сверлить... А дождь такой зарядил... по всем признакам до конца недели (((( Но по любому сфотаю, когда буду делать ))))
(no subject) - stasya_p - Nov. 15th, 2010 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - na_tas72 - Nov. 15th, 2010 02:31 pm (UTC) - Expand
trulja
Nov. 15th, 2010 09:32 am (UTC)
ООй))) Чудеса терпения и акуратности!!! Я за шарнирку, наверное, никогда не возьмусь...а лимончелло по Вашему рецепту сделала)))(настаивается)))!
na_tas72
Nov. 15th, 2010 01:21 pm (UTC)
Никогда не говори никогда )))) Надеюсь что лимончелло будет удачным )))
noel77
Nov. 15th, 2010 09:34 am (UTC)
Вот это да! По сложности по трудоемкости по изяществу результата. Мои аплодисменты!
na_tas72
Nov. 15th, 2010 01:22 pm (UTC)
Пасиб ))))
boomeranga
Nov. 15th, 2010 11:02 am (UTC)
Наташ, спасибо большое. Прямо кладезь полезной информации)
na_tas72
Nov. 15th, 2010 01:22 pm (UTC)
Рада, если что то будет полезным )))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

na_tas72
na_tas72

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com