February 19th, 2010

Маленькая ушастая девушка

Сделана еще осенью, но была тут же отдана в хорошие руки. Обещали сделать фотки. Сделали)))
Вообще хорошая фотка сильно облагораживает куклу...
15 см, шарнирная, ливинг долл. В руках держит горшочек, полный брульянтов ))) Ну типа чтобы в доме был достаток. Не знаю как насчет достатка, но дом у тех, у кого она живет, с той поры таки появился... Свой, в чудном пригороде Женевы...

Клара

Клара - продукт колебаний между шарнирами и собственно образом. Шарниры лично у меня сильно спорят с образом. Скажем, шея. Вот этот стык между шеей и головой в шарнирной кукле сильно меня вообще то раздражает. Обыграть его практически нереально. Да я и не умею особенно. Хочется некой монолитности, шоб усе как у людей ))) Но когда она, шея не крутится, тоже не очень. Прям так и распирает покрутить.
Торс я давно стала делать слитным. Ну как то оно так красивше. Колени двойные тоже были отброшены. В общем между подвижностью и внешней благопристойностью остановилась пока на минммально возможном количестве сочленений. Штоб стояла, сидела и руками шевелила. Ну и шею наверное все таки буду делать подвижной.
Вообще, я тут сходила несколько раз в раздел авторской куклы бдж клаба и была несколько ошарашена. Не то чтобы в плохом смысле. Но меня все таки поразил тот энтузиазм, с которым талантливые люди, а там много талантливых девочек, пытаются загнать себя в некоторые продиктованный пластиковой промышленностью рамки.
А может я просто старая и не способна доехать до всей этой ковайности и някости... Да даже сами эти слова меня... того... нервируют.
Че сказать хотела, уже и не помню.
Так что лучше прикреплю несколько фоток и на этом сверну рассуждения о судьбе авторской шарнирной куклы...
35 см, проскульпт



Collapse )