Category: еда

Америка и все, что нас в ней удивляет. Часть 1

У каждого своя формула идеального путешествия. Наша формула состоит из автономности, хорошей дороги, безлюдья, красивой нетронутой природы и возможности познакомиться с обыденной жизнью аборигенов. В эту формулу, к счастью, много чего попадает. Но Америка попадает точнее всего, прямо в яблочко. Мы на нее подсели, мы летаем туда уже несколько лет подряд и при всем хорошем полетим снова.






Как то раз мы задались целью подсчитать плюсы и минусы туристической Америки и... это оказалось непросто. Там все так запутано... Поэтому я даже не стала делить текст на плюсы и минусы, я просто отметила моменты (всего на данный момент 21), которые нас все еще поражают в Америке, после того как мы проехали десяток штатов. Поражают как в хорошем так и в плохом смысле.
Collapse )

Мы живем не для того, чтобы есть...

А зря. Еда - одно из самых больших удовольствий. Особенно для того, кто понимает в этом толк. Счастливы те, кто и понимает, и имеет прекрасный метаболизм ))) Все остальные живут борьбой. И нет конца и края этой великой битве.
Недавно делились с френдессой Еленой трагикомичными историями из собственного опыта похудения. Можно роман написать! В нескольких томах. Нашлось немало общих граблей, на которые наступали почти синхронно. И я и она доверчиво купились на рекламу чудо-пояса, потом долго лечили кровавые раны, которые непременно образуются после дня ношения этой инквизиторской штуки.
Обе давились соленой водой. История на десять баллов по шкале Рихтера - выхлебать в несколько приемов три литра соленой воды. Самое интересное начинается тогда, когда ты понимаешь, что с таким количеством воды в желудке ты не в состоянии сделать ни одно из предложенных упражнений. А не сделав их, ты не можешь в быстрые сроки избавиться от этой воды. И еще долго напоминаешь пингвина с хроническим вздутием.
Казалось бы, взрослые женщины! И даже с неплохим айкью.
В этот раз я тоже отличилась.
Как вы помните, мы тесным девичьим коллективом решили худеть, придерживаясь определенной схемы. Я придерживалась уже примерно неделю, когда мне на глаза попалась баночка с интригующей надписью "порошок из коры... способствует пищеварению, в качестве побочного эффекта снижает аппетит". Оказалось, это прописали мужу сто лет назад после операции. Он банку даже не открывал. Ее, как вы и догадались, открыла я. Глянув одним глазом в инструкцию, я развела две столовые (с горкой) ложки в стакане воды и быстро выпила. Я вообще очень быстро принимаю решения и так же быстро претворяю их в жизнь.
Пока снадобье летело по пищеводу, глянула в инструкцию и вторым глазом. Порошок, помимо коры, содержал еще и некое гелеобразующее вещество. И с ложками недопонимание вышло. Речь, оказывается шла о двух ЧАЙНЫХ ложках БЕЗ горки. Влив в себя еще стакан воды и тем самым по моему разумению сохранив общую пропорцию, я поняла, что щас взорвусь.
Внутри меня реально образовался гель. Много геля. Он подступал к горлу, он давил на живот, он булькал при каждом движении, он казалось, решил выжить вон весь мой ливер.
Мама дорогая, так плохо мне давно не было! И это продолжалось сутки!
Но аппетит и правда пропал начисто - не соврали.
Впредь решила обойтись без экспериментов.
Купила велотренажер, безумное пальто, жмущее в подмышках и джинсы на размер меньше.



Collapse )

Катерина и Анна

Наконец то появился интернет. И пара свободных минут.... Решила начать выкладывать настряпанное за прошедщий отчетный период, а то окончательно запутаюсь. Эти куклы не парой, в одном посте они исключительно для экономии времени, и моего и тех, кто захочет сказать пару добрых или не очень слов в мой адрес. Адрес кстати новый. Мы переехали. Но это отдельная история и я поведаю ее в следующий раз )))

Пока про девушек. У Катерины (она же Катрин), на первой фотке в зеленой бандане, сложная история. Давным давно я обещала сделать куклу одному знакомцу. Эдакий простенький вариант. Но простенько не получилось. Ну вот хоть убейся головой об стену... не выходит проще, чем уже бывало. Ну ладно, сложненько сделала, тем более что человек он приятный и вообще для девушки подарок, а девушка не просто девушка, а очень творческая личность.

Короче сначаола они хотели блондинку со светлыми глазами в розовой кофте. Потом правда быстро передумали и попросили рыжую в изумрудной кофте. Но я почему то все равно в итоге сделала блондинку. Правда с розовой кофтой у меня совсем не срослось и я приодела ее в нечто экологически бесцветное. Зачем, спрашивается? Ведь совершенно очевидно, что если люди сначала хотят блондинку в розовом а потом рыжую в изумрудном, то никая девушка в экологичном им на душу не ляжет. Это вообще другая эстетитка прикида, не моя синечулочная. К слову я такой эстетике завидую, но сама не умею.
Но моя натура упряма до посинения. Вот блин руки сами отрезали кусочек болотного вельвета, толику трикотажа цвета кофе с молоком.... хотя я кстати купила заранее яркие  нитки и тряпочки. Но нет. Ну хоть тресни, почему то раз, задумался, очнулся и наряд а ля бледная моль готов. Думала, а вдруг?

Не прокатило. Пришлось перекрашивать в рыжий а потом еще менять оттенок, чтобы убрать красноту. Ну и кофточку другую. И все равно не изумрудную. Но самая засада, что к девушке должен был быть фотоаппарат. Ага. Сдайте меня дохтуру. Фотоаппарат Никон меньше двух см.
И ведь я честно делала его с перерывами почти две недели. В итоге все равно получилось говно. Потому что это даже не миниатюра, это хуже.
А потом мне дали ссылки где этих фотов мелких хоть обожрись и все по три копейки...
И я решила что я не люблю работать на заказ. Ответственность давит )))

Вторя девушка Анна - просто девушка. Безпроектная так сказать. Как хотела так и делала. Поэтому лицо у нее попроще )))) Пробовала сваять ей какую то верхнюю одежду, не вышло пока. Может еще успею до ее отъезда. Неделька есть. И фотки ню не успела сегодня сделать. Стемнело. Компенсирую потом. Просто пока работает инет надо пользоваться.

Обе девушки почти одного роста, около 32 см. Ливинг долл, одежда вся авторская, хлопок, шелк, кожа, волосы - мохер.
Шарниры простые. Вообще ужас ужас, я месяца три из за этого переезда не могу ничего нового освоить. Совсем не остается технической фантазии. Ну вот может доразбираю последние мешки и тогда уж ))))
На самых нижних фотках Катерина в образе блондинки ))))
А вообще фоток до фига, сорри, так получилось...






Collapse )

Парики на силиконе. Продолжение. Короткие прямые волосы и дреды

 Воодушевленная легкостью ваяния кучерявого парика, описание которого было в предыдущей записи, решила изготовить еще два - с короткими прямыми волосами из козьего тресса и шерстяного парика а ля Дэцл, если кто помнит такого, ну то есть с дредами.



Collapse )