Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Дружеский пиар! Конкурс для авторов автров шарнирной текстильной куклы!

Анонс. Конкурс. Не пропустите!!!


Тим Бёртон
Слыхали о таком?
Если нет, спросите Гугл, если чё, скажите, от Марыси.
Это мой лучший друг, как и вы, он  не откажет в информации.
Найдите и посмотрите  фильмы и мультфильмы Тима Бёртона.
Насладитесь!Впитайте! Запомните!
Зачем?
Затем, что, если вы любите текстильную шарнирную куклу так же, как и я,
все эти впечатления и эмоции  вам понадобятся.
Понадобятся они для того,
чтобы воплотить самые, на ваш взгляд, лучшие и интересные из образов Тима Бёртона
в текстильной шарнирной кукле.
Вы, опять же, можете спросить, зачем?
Я отвечу, за тем, что скоро, очень скоро будет объявлен призовой конкурс на лучшую авторскую текстильную шарнирную куклу в стиле Тима Бёртона.



Collapse )

Авторские куклы Елены Акимовой теперь и в полиуретане )

Оригинал взят у na_tas72 в Авторские куклы Елены Акимовой теперь и в полиуретане )
Еще одна приятная новость лета - Лена Акимова выпустила в свет своих полиуретановых кукол. Они миниатюрны и безупречны!
Будут продаваться как ню, так и в полном авторском образе. В двух цветах, с двумя вариантами глаз - под роспись и вставными.
Более подробную информацию вы можете посмотреть в личном блоге автора http://elena-aki.livejournal.com/134512.html
А здесь просто несколько завлекательных фото ))




Collapse )

Снова за советом

Про тонкие кисти. Пользуюсь я ими очень активно, ну просто очень. Потому что глаза, ресницы, брови, губы... И всего этого много... Кисти покупаю среднебюджетные, по той причине что других просто что то и не нахожу. От пяти до семи евро за самые нулевые. Беру короткие и среднедлинные. И пользуюсь аккуратно, после работы мою, придаю форму... Но блин, в лучшем случае через два три дня работы кончики все равно загибаются. И рисовать такой кисточкой уже проблематично. Можно конечно покупать их десятками и выбрасывать не жалея. Но я и так столько всего покупаю расходного, мне кажется что еще чуть чуть и я уйду в минус ))) В общем малость придавила меня жаба.
Может кто то знает хитрый способ - как сделать так, чтобы кончики, чтоб их... не загибались? Может есть какие то специальные жидкости? У меня какая то хрень в бутылочке, купленная в художественном отделе за 15 евро. Но толку от нее чуть.
Или может кто то даст ссылки на суперкисти, который пусть и стоят дороже, но служат подольше?  Интересуеют самые самые тонкие.
Вот такими пользуюсь сейчас. Это рафаэлевские, шесть нолей

ММ под полиуретан Кукла от Елены Акимовой

Оригинал взят у elena_aki в ММ под полиуретан
Эпопея длинною более чем в месяц завершилась и вчера я, наконец то, отдала девочку в дальнейшую работу в руки профессионала.
Я делала мм из фимо миниатюр методим отминки в гипсовые формы, которые, к счастью, у меня были. Если бы я делала куклу из фарфора, я сделала её и быстрее и с горяздо меньшими геморами, вот ейбогу.
Как же я заколебалась заклеивать и замазывать трещины!(( И это красивое слово "отминка", чёрт, его хочется уничтожить.
В общем, мне было саавсем нелегко с пластиком. Вся в чешуях, но гладкая-прегладкая, я даже смогла на лице навести некий "мэйк" )) К великому счастью у меня было немного клира, и если бы не он - я бы не смогла так "живенько" покрасить фимо медовой акварелью и обгрызанными детскими карандашами.
Фото были сделаны реально за 10 минут перед вылетом из дома на встречу с Тимуром (и если бы он позвонил мне чуть раньше, а не когда я в метро уже вошла, то фото были бы куда лучше и показательней))))
НО что есть-то есть).Просто понимайте, что это ММ всё таки и на тизер никак не тянет).
Что я могу сказать о будущей кукле из того, ято мне сейчас точно известно?
Это будет полиуретан, тираж в колличестве 20 штук.
Скорее всего 15 буду светлокожих девочек, а 5 - мулаток.
Будет опция выбрать мордочку как под вставные глаза, так и под роспись.
Рост , наверное, около 24-25 см.
Тело моё, девочковое, но местами активно исправленное, перелепленное,(например грудь стала чуть больше, рёбра, живот - меньше, ну и детали-детали всякие)
Как только будет готова первая отливка(а это ожидается в середине июля, если всё пойдёт по плану), будет конкретная инфа и по цене , и будет много-много технических фото.
Я думаю над тем, нужна ли коллекционерам и игрунам опция от меня в виде возможности куклы "нюд" и вообще безо всего? Без глаз и без парика?
Ну и "не коллекционеры" а просто друзья, что посоветуете, а?
К выставкам я, естественно, планирую девочек в аутфитах.
А теперь вот вам фото)
( глаза тёмные для неё, конечно, но это единственные, что у меня дома были, 6 размер, стекло)


Подробности в дополнении к презентации



Презетнация Авроры в трех разных ипостасях вот здесь http://doll-art-bjd.livejournal.com/145152.html Всякое приземлено финансовое тут http://na-tas72.livejournal.com/88982.html

А в этом посте я расскажу про всякие нюансы. Я подумала, что кому то это важно знать, а кому то просто любопытно.
Collapse )

Зачем нам кукольные выставки?

Обсуждаем здесь http://doll-art-bjd.livejournal.com/144165.html

Оригинал взят у na_tas72 в Зачем нам кукольные выставки?
Мастера со стажем помнят  времена, когда кукольных выставок было совсем мало и они проходили совсем иначе. На самых первых, о ужас,  можно было  курить ))) Теперь все иначе - выставки изменились и качественно и очень сильно количественно. У авторов и зрителей появился выбор настолько широкий, что иногда это даже немного пугает. Хочетя успеть всюду или выбрать самое самое!
Но даже по темам нашего сообщества видно, как непрост он, этот выбор. В марте прошел Весенний бал, вслед за ним Мосфейр, буквально недавно с успехом завершилась Таллинская выставка, костяк которой составили российские авторы, а сейчас готовится к открытия "КуклаЯ". И как в этом не потеряться?


фото shaadorian
* * *
Скорее всего, нам еще только предстоит научиться выстраивать свой выставочный график и освоить науку правильного участия в выставках. Поэтому мы и начинаем этот разговор -  о выставках, о том, для чего они, зачем, для кого и когда?
Вопросов много. И на часть из них согласились ответить организатор киевской выставки "Модная лялька" Юрий Шуманский и организатор Международного Салона кукол (а теперь и Таллинской выставки Nukukunst Светлана Пчельникова. Организаторы еще одной крупнейшей на постсоветском пространстве выстаки Искусство куклы к сожалению  не смогли  найти время для разговора (цейтнот перед открытием очередной... кукольной выставки)
Интересно - насколько видение организаторов совпадает с вашим? Мы были бы очень признательны, если бы вы, наши читатели, рассказали о том, что выставки для вас? Ждем ваших ответов в комментариях. И будет очень рады, если авторы кукол и посетители выставок поучаствуют в нашем опросе. Но прежде ...

Collapse )

Опрос для читателей (авторов кукол и посетителей кукольных выставок)
Надо выбрать три варианта ответов. Подробные результаты, кто какие варианты выбрал - не видны, виден только общий процент.

Кукольные выставки для вас это...

Праздник с удивительной атмосферой и возможность пообщаться с коллегами и единомышленниками
87(22.2%)
возможность продать или купить
63(16.1%)
показаться самим и посмотреть на других
57(14.5%)
Воможность научиться новому, обмениваясь опытом с коллегами и принимая участие в мастер классах
44(11.2%)
Возможность посмотреть работы известных мастеров, в том числе и зарубежных
74(18.9%)
Просто приятное времяпровождение
17(4.3%)
Желание участвовать в развитии кукольного искусства
29(7.4%)
мероприятие, в котором престижно участвовать
14(3.6%)
участвую и посещаю за компанию
5(1.3%)
не могу определиться
2(0.5%)

Технический пост для заказчиков

Итак, мастер модель отправлена на отливку. При всем хорошем после 9 апреля она уже окажется у Радислава и дальше, если исходить из наших договоренностей, первые пять куколок появятся довольно быстро. А может и больше. Ну а дальше все будет зависеть от того, сколько желающих наберется. Пока уже гарантированно есть на одну партию (20-25 штук). Если наберется на вторую, будет вторая. Третьей не будет в принципе.
Прежде чем приступить к финансовым моментам, еще раз технические характеристики.
На фото - старая рука и новая рука (старая ладонь длиннее, но пальцы чуть тоньше, новая  рука практичней и соразмерней)


Collapse )

Другие куклы. Галерея и голосование. Добро пожаловать!!!

Оригинал взят у na_tas72 в Другие куклы. Галерея и голосование. Добро пожаловать!!!
Когда мы начинали этот проект, было немало опасений - а наберется ли достаточное количество работ? А будут ли они действительно другими? Не получится ли так, что другой в них будет только оболочка, а не суть? Было много вопросов, ответы на которые мы не знали заранее. И теперь очень радостно осознавать, что может хоть чуть, но наша идея все-таки послужила для кого-то поводом выйти из привычной скорлупы.
Мы хотели дать возможность участникам и зрителям увидеть кукол в непривычном для кукол амплуа - не кукол игрушек, призванных развлекать, а кукол - арт-объектов, пробуждающих фантазию и мысль. На наш взгляд, это получилось.
Итоговая галерея собрала прекрасные удивительные работы, многие из которых заставляют посмотреть на куклу совершенно другими глазами. От некоторых сжимается сердце. Все работы пробуждают эмоции, далеко выходяшие за рамки "мимими".
Работы настолько талантливые, что даже немного неудобно устраивать финальную часть со зрительским голосованием и отдавать их на суд жюри. Но таковы заявленные правила.
А начать знакомство с галереей работ предлагаем с просмотра слайд шоу. В правом нижнем углу есть кнопка, позволяющая развернуть слайды в полный экран. Это красиво )




Collapse )


Зрительское голосвание

Другой образ

1.Лили
0(0.0%)
2.Акаша
0(0.0%)
3.Гера
1(33.3%)
4.Пустельга
0(0.0%)
5.Rorshah
0(0.0%)
6.Девы двух галактик
0(0.0%)
7.Воробушек
1(33.3%)
8.Радость
1(33.3%)
9.Pierrot
0(0.0%)

Другая форма

1. Зума
0(0.0%)
2.Коралл
1(33.3%)
3.Человек-мотылек
0(0.0%)
4.Джиллиан. Джилли. Джилл.
0(0.0%)
5.me Amore
1(33.3%)
6.Всевидящая
0(0.0%)
7.Сфинкс
0(0.0%)
8. Рюу из клана У
1(33.3%)

И это все о ней...

Мне тут на вычитку статейку про меня прислали )))
Плакать? Смеяться? Забить?

"Несмотря на увлеченность своим делом, Наталья к созданным ей куклам относится без фанатизма и наличие души у них не признает. По словам мастерицы, каждая кукла - это всего лишь кусочек пластика, фарфора, дерева, немного тряпочек, шерсти для волос, кожи для обуви".

"В кукольном доме Наталья представила две свои работы, наиболее полюбившиеся самой рукодельнице — Алису, прообразом которой стала кэрроловская девочка из страны чудес и безымянную девушку, отличительная черта которой ее обманчивая внешность". рукодельница.... ыыыыыыыыыыыыыы..........

"Как и все девочки, она любила играть в куклы. Особых талантов в юном возрасте девочка у себя не обнаруживала. Немного рисовала, немного шила, как признается сама мастерица, все в рамках своих представлений о прекрасном.
Повзрослев, Наталья выбрала для себя профессию журналиста. В свое время Наталье пришлось поработать и в Тамбове, и в Москве, и в Карелии, и в Киеве. В 90-х женщина ушла из профессии" Женщина ушла из профессии....
ыыыыыыыыыыыыыыыы.............. там слово "женщина" еще раз дцать... Женщина улыбнулась, женщина призналась... Я вообще предлагаю "гражданка" да и все. Че там...

И вот еще понравилось "По словам Натальи, когда «тушка» закончена, наступает нелегкий момент выбора – или отдать в тираж или сделать на ее основе одну единственную куклу. Случается по-всякому. Покупатели готовы платить за шедевры мастерицы любые деньги. "... Деньги они конечно да, штука такая... нужная... Но я такого и в страшном сне сказать не могла.... Я ж не Бычкова все таки )
Миша, если эта статья выйдет, мне будет очень и очень больно )))))))))))))))

Под катом мой вариант ответов и то, что из этого вышло )))


Collapse )