Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Моя версия Снегурочки

Вообще в планах была просто девочка фантом. Но не какая то там ужасная зомби, а как будто девочка со старой фотографии, как будто забыли в старом доме старый фотоальбом начала прошлого века и вот девочка сошла с его страниц, чтобы побродить по темным коридорам... Я даже фон заказала соотвествующий. Но он так и не пришел пока. Да и как бы вот именно эта девочка в том доме с фона жить бы не стала. Не ее случай.
Потому что в дополнение к платью я ей вдруг сшила шапку и накидку. И она стала походить на Снегурочку так, как я ее себе всегда представляла. Для меня это не очень позитивный персонаж. Это сложные детские ассоциации, связанные с тем, что я посмотрела фильм Морозко прежде, чем узнала про внучку деда Мороза. И я потом думала, что героиня того фильма и есть Снегурочка. А это в моем представлении была очень трагичная героиня, которую, подумать только, родной отец свез в лес! Зимой! Это была практически детская травма и я лет до пяти периодически спрашивала родителей - не собираются ли они меня отвезти в лес за плохое поведение? Кажется, они пару раз  меня этим даже удачно шантажировали.
И я в общем мало что другое запомнила тогда из этого фильма, кроме леса и холода и несчастной Настеньки, сидящей среди снегов. Да и в каком случае на морозе человек согревается....
Сказочники полагают что за смирение полагается награда, но поди узнай наверняка.


Collapse )

Дружеский пиар! Конкурс для авторов автров шарнирной текстильной куклы!

Анонс. Конкурс. Не пропустите!!!


Тим Бёртон
Слыхали о таком?
Если нет, спросите Гугл, если чё, скажите, от Марыси.
Это мой лучший друг, как и вы, он  не откажет в информации.
Найдите и посмотрите  фильмы и мультфильмы Тима Бёртона.
Насладитесь!Впитайте! Запомните!
Зачем?
Затем, что, если вы любите текстильную шарнирную куклу так же, как и я,
все эти впечатления и эмоции  вам понадобятся.
Понадобятся они для того,
чтобы воплотить самые, на ваш взгляд, лучшие и интересные из образов Тима Бёртона
в текстильной шарнирной кукле.
Вы, опять же, можете спросить, зачем?
Я отвечу, за тем, что скоро, очень скоро будет объявлен призовой конкурс на лучшую авторскую текстильную шарнирную куклу в стиле Тима Бёртона.



Collapse )

Посоветуйте

Какой нибудь слушательный сериал )) Чтобы можно было сочетать с рутинной работой. А лучше два сериала. Или три. Или десять ))
Я кажется уже все пересмотрела, а рутинной работы по прежнему много!
Мои предпочтения - черный юмор, криминальные драмы и триллеры. Насилие приветстсуется, лавстори и семейные мелодрамы - категорически нет, за исключением сериалов типа Shameless. Но его я уже посмотрела...
Мат, море крови и прочие непристойности вполне допускаются при наличии ума у режиссера.
Вчера досмотрела пятный сезоне "Настоящей крови", вполне годный сериал. Попробовала смотреть кем то посоветованные "Кости", но че то совсем уж простенько, засыпаю. А надо чтобы в четвертом часу ночи бодрило и не давало уснуть за каким нибудь очередным шитьем.
Идеальный сериал под работу был Dаmages (Схватка, сериал про адвокатов). Довольно увлекательно, но не так, чтобы слишком часто приклеиваться глазами к экрану. Если кто то знает что то подобное - буду очень признательна! Да, смотрю только на русском.

Помощь Ирине Турдыевой

От меня... Все мои френды в курсе, что перепостов в моем ЖЖ немного. Не считаю себя вправе грузить кого бы то ни было ни своими ни чужими заморочками (ну разве что мелкими, которые вызывают скорее улыбку чем грусть).
Но тут вот такая ситуация... Так бывает - человек остался практически один на один со своей бедой. Нет, сейчас конечно уже не один, благодаря безмерно щедрым моим подругам Лине Великой и Ирине Поповой о беде узнали многие и захотели помочь. Но вот там, дома, Ириша почти одна. Нет состоятельных родственников, из за болезни последнее време было не до работы. Наша помощь - ее реальный шанс.
Многие сталкивались в сети с ее куклами, порой спорными, порой трогательными, всегда самобытными. В ней большой потенциал и свою главную куклу она еще не сделала. Никто не обязан помогать, дело это совершенно добровольное. Но я присоединяюсь к просьбе Лине. Ваша помощь очень нужна!
И еще немного от себя. Если кто то захочет помочь из за границы, то Вестерн Юнион не самый плохой вариант. Проценты получаются немногим выше чем при банковском переводе. Посылать на имя дочки. Турдыева Карина Рустамовна.Украина,г. Днепропетровск 49074
ул. Майская д. 4 кв. 8
Код получения, имя отправителя и сумму перевода (их служба запрашивает у получателя) можно слать на адрес Лины lina.well(собака)gmail.com. У Ириши пока нет интернета.

Оригинал взят у lina_well в Помощь Ирине Турдыевой
Еще и еще буду просить вас,друзья,об этом!
http://irina-turdieva.livejournal.com/
Это ЖЖ Ирины

Мы все уже собрали Ире деньги почти на Три химии!Одну ей уже сделали,сейчас перерыв.Необходимо еще минимум пять и операция.Спасибо всем от нее(у нее нет интернета,но скоро,надеюсь,будет!)-знакомым и незнакомым!Спасибо,люди!
По интернет-банкингу пока ничего нет-у Иры нет интернета сейчас,я с ней по телефону переговариваюсь.
Ваше тепло очень помогает!
Напомню реквизиты ее счетов
Счет в гривне,по Украине


4405 8858 2156 6962(рассчетная карта)
Visa.ПриватБанк.Турдыева Карина Рустамовна (дочь Ириши)
Инфа про украинский счет.
Через терминал можно будет через 10 дней-карточка Карины новая и должна "войти" в систему
Через кассу-проблем не было!Все реквизиты в порядке!
Счет в рублях,по России
Ирине очень удобным(сейчас) оказался перевод(электронный) денег по почте
Ее адрес
Украина,г. Днепропетровск 49074
ул. Майская д. 4 кв. 8
Турдыевой Карине Рустамовне(или Ирине Алексеевне)
Думаю,она будет рада вашим теплым словам,если вы напишете ей их!
Отправлять их на почте-с вас возьмут 3% в окне переводов денег

Рублевый счет
Банк Получателя: ОАО Банк ВТБ г.Москва
сч. Банка кореспонд. в ОПЕРУ ГТУ Банка России 30101810700000000187
ИНН 7702070139
БИК 044525187
Счет 30111810355550000028
Получатель: Банк КБ Приватбанк МФО 305299
Назначение платежа: перевод денежных средств для зачисления на карт-счет ВЕNЕFIСIАRY Тurdyеvа Kаrinа АССОUNТ 2620260З06957З в Банк-КБ Приватбанк МФО 305299 ОКПО 00032520 р/счет 26202603062235.
Напоминаю,что все,кто хочет купить ее кукол,могут обратиться ко мне и Ире
http://birdie-on-wire.livejournal.com/

Интернет Коннект от МТС - такого бреда я давно не встречала

Так сказать подытожу свои мытарства с компанием МТС и интернетом, который она мне предоставила за какие то смешные полторы тысячи рублей. Аж целых четыреста или около того мегабайт. Плюс мне пришлось четыре раза мотаться в офис и потратить еще и около пяти часов времени на дорогу и стояние в очередях (а они длинные, так как народу с претензиями приходит немало). Бо дозвониться в службу мне ни разу не удалось. В лучшем случае я по пять минут болтала с роботом.
Надеюсь мой опыт будет полезен. Тем более что в сезон дач у многих возникает соблазн завести себе небольшой хорошенький модемчик.

Когда я этот модемчик покупала, меня радостно оповестили, что я плачу восемьсот рублей и получаю аж два месяца безлимитного интернета в подарок. Ну то есть совсем безлимитного! Ну прямо вот сколько хочешь, столько и пользуйся! Скорость пообещали около четыре мегабайт в секунду. Весьма недурственная скорость. Я даже мужу написала оптимистичное письмецо - мол, смотри как российская глубинка продвинулась поперед французской! У нас то там едва два мегабайта набирается.

Пришла я с модемчиком домой... Collapse )

...
Вообще, будучи за это лето в России дважды и довольно подолго, я совсем расстроилась. Ну как то вот расстроилась и все. Я была в трех деревнях, в двух районных городах (тут море родственников), много была в самом губернском центре... И столько всяких мыслей противоречивых...  Именно вот по поводу глубинки. С Москвой Питером на вскидку все совсем иначе. Попробую  оформить эти мысли по приезду. Пока в голове тоска и каша.

Californication

В русской версии Блудливая Калифорния.
Смотрю второй сезон и пока очень нра! Шикарный сериал - с нормальным айкью, с юмором, с позитивом.
Много мата, секса, стеба. Но оно все к месту, все очень гармонично. Ну и Духовны в главной роли - не последний аргумент. Лучшего актера было и не найти.
"Талантливый и некогда известный писатель Хэнк Муди переживает творческий кризис. Отсутствие вдохновения он с лихвой компенсирует алкоголем, наркотиками и красивыми женщинами. Подкупающая прямота, чувство юмора и яркая харизма привлекают к нему сердца калифорнийских красавиц. Но его сердце занято — он любящий отец своей 13-летней дочери, и всё ещё влюблён в её маму — свою бывшую подружку…"
Ржу до слез! И уговариваю себя не смотреть слишком помногу, а то быстро кончится ))))
Кто вдруг еще не смотрел, настоятельно рекомендую! Ну если только нет полного неприятия мата. Там в общем действительно его много. И не всегда запикивается. Ну и конечно не для просмотра с малыми детьми )))

Люди, у которых живут куклы

Не знаю, у всех ли так или мне как то удивительно везет, но все, у кого живут мои куклы, какие то все таки на редкость симпатичные люди.
Скорее, это все таки правило. Ну кому еще взбредет в голову покупать куклу? Я как ни стараюсь, но не могу представить в качестве покупателя человека стопроцентно рационального, занудно прагматичного и лишенного всяческих сантиментовЧто и является для меня в совокупности признаками НЕсимпатичности. Хотя конечно все индивидуально.
С девушкой, которая решила приютить у себя мою куклу Люсю, я строго говоря, вообще намучалась ))) Ей все казалось, что она покупает слишком дешево. А я тем временем мучалась от мысли, что продаю слишком дорого. Когда она решила подселить к Люсе Николь, мы обменялись несколькими десятками писем, в которых с упоением торговались. Любой бизнесмен поехал бы крышей от нашего торга. Потому что звучало это примерно так: "Нет, Наташ, ну как то получилось мало. Давай я тебе еще денег перешлю?" "Да нет же, очень нормально! Давай я тебе еще стульчик сделаю"
Ну и в итоге сторговались ))) Ей перепал стульчик, а мне трессы, которые она искала по всей Москве специально для моих будущих кукол.
А еще у нее живут феноменально красивые кошки )))
Ну вот, а как-то мне написал мужчина. Он сказал что хотел бы купить несколько кукол и порадовать всех своих женщин. Я сразу нарисовала портрет ловеласа. Оказалось, что у него жена и три дочки ))) И именно их он хотел порадовать. У него сейчас живут три моих куклы. С женой и двумя дочками я теперь знакома лично, удивительные барышни! И снова как будто не вполне из наших меркантильных времен.
Это вот к вопросу о кукле как о товаре, который недавно затрагивался на нашем профильном форуме. Мне же кажется, что весь маркетинг заключается исключительно в том, чтобы найти людей, которым реально нравятся именно твои куклы. Все. Всякий там побочный шум, накрутка цены, создание ажиотажа... ну что то есть в этом... не то. Люди, которые покупают кукол, они не повернуты на деньгах. Просто или могут себе позволить или нет. И никто из них никогда не торгуется в обычном понимании этого слова. И как то стыдно в ответ просить больше чем ты реально сам это оцениваешь, ну так сказать, набивать цену. Рассказывать сказки про то, как тебя похвалили в той галерее, в этой. Как твоя кукла  рядом с заколкой от Диора потусовалась. Не знаю как кому, мне стыдно.
Еще одна покупательница, англичанка, когда покупала куклу, оказывается, даже не подозревала, что она шарнирная ))) Под одеждой то не видно.  Написала очень расстроенно, что у куклы подвернулась нога. Но она мол все равно ее очень любит. Когда выяснилось, в чем дело (это просто шарнир сошел с места), долго смеялись. Вот так человек получил нежданный подарочек - шестнадцать шаринров, на которые он вовсе и не рассчитывал.
И отдельная песня - о покупателе Катерины-Катрин. Мне так мучительно больно, что я наехала на человека за то, что он отказался видеть в Катрин блондинку... Он и впрямь не капризничал. Все оказалось очень даже обоснованным.
Покупал куклу он для девушки, как я уже говорила. Но когда Катерина пришла к нему вместе с наконец то вымученным фотиком, у меня появилось опасение, что до девушки кукла может и не дойти.
Внимание! Он САМ разобрался с довольно сложной процедурой переодевания куклы. Нам то девочкам проще, мы с детства приучены. А мужчине? Но нет, кофточку и платок поменял запросто (я запасной комплект приложила) И все это дело сфотографировал! Да как любовно и мастерски. И каких слов мне понаписал благодарственных. Ну и как мне было после этого не растечься точно мороженному по горячей сковродке? ))))
Вот фотки, прикладываю.





Collapse )

Перепост и немного от себя

Некоторое время назад в блоге «Новой газеты» во время обсуждения интервью Юрия Норштейна родилась инициатива – помочь мастеру собрать деньги на завершения его гениального проекта.
Вчера пришел ответ от Юрия Норштейна. Цитирую практически целиком.

…я не могу принять Ваше предложение о сборе средств на фильм "Шинель", в этом случае я чувствовал бы себя крайне неуютно. Но,если Вы хотите поучаствовать в фильме "Шинель", то у меня есть просьба: разместите, пожалуйста, в Вашем блоге информацию о продаже наших книг. Рекламы у нас, в общем, никакой, и поэтому дополнительная информация на Вашем блоге может способствовать привлечению покупателей.

Книги можно купить на нашей студии на Войковской, по адресу - 1-ый Войковский проезд, дом 16, корпус 1, подъезд 1-А, по субботам с 12 до 15 часов, Как правило, я сам в это
время стою "за прилавком" и желающим подписываю книги.Для некоторых более обеспеченных покупателей я могу делать рисунки на форзацах книг.

(Карта проезда к нам на студию есть на нашем сайте http://norshteyn.ru/ в разделе "Снег на траве")

Это не реклама. Это реальная возможность для всех пообщаться с гениальным кинематографистом, сказать ему спасибо за то, что он сделал (и я, надеюсь, еще сделает) для всех нас. Это реальная возможность приобрести за гроши рисунок, который через сто лет будет стоить несколько тысяч долларов. Это возможность помочь Норштейну достроить «Шинель».


И от себя несколько слов.
Вообще это жуткое дело... Человек талантливый и заслуженный не может найти относительно небольшую сумму денег, чтобы завершить достойный интересный проект... А вопиющие жлобы вроде Гарика Харламова с легкостью находят миллионы чтобы снимать всякое говно. Вчера просто наткнулась на каком то канале на Самое лучшее кино, а еще неделей раньше имела великое щщастье лицезреть кусок Бульдог шоу... ну что сказать... в основном матерно, а я решила не использовать ненормативную лексику в этом ЖЖ...
Стыдно, прям ужас как стыдно, что у нас вот так вот...